Пленительная сказка о купеческой дочке и ее необычном подарке – Аленьком цветочке, зачарованном саде и его хозяине-Чудище оживает в спектакле, наполненном русскими песнями, игрой на старинных инструментах – колесной лире, варгане, калюке. Особенный мир, где обитает Чудовище, - это дивный сад среди древних каменных руин. Каждому из аксаковских героев дано чувство любви – к батюшке родимому, к дочери любимой, к другу сердечному. Но как полюбить пуще самого себя…
«В волшебном мире заколдованного сада порхают стаи разноцветных бабочек, к заброшенному фонтану приходит напиться очаровательная семья оленей, с реалистичной пластикой двигающаяся по сцене. Более двадцати кукол использовано в спектакле. Актеры и куклы звонят в колокола, поют и играют на старинных музыкальных инструментах – гуслях и колесной лире»
Юлия Арсеньева, «Русский блоггер»
«Главная женская роль в спектакле на равных распределена между куклой и актрисой театра Екатериной Малетиной»
Любовь Пуликова, «Культура Москвы»
Борис Константинов – один из лидеров современного российского театра, лауреат национальной театральной премии «Золотая Маска». Окончил Восточно-Сибирскую академию культуры и искусств по специальности «режиссура драмы» и СПбГАТИ по специальности «режиссура театра кукол» (курс Н. Наумова). Ставил спектакли в России и за рубежом. Один из авторов проекта Karlsson Haus. С 2013 года главный режиссер Центрального театра кукол им. С.В. Образцова.
Центральный театр кукол им. С.В. Образцова – крупнейший кукольный центр искусства играющих кукол, с двумя зданиями, тремя сценами, самой полной и единственной в России библиотекой, где собрана вся известная литература о куклах, крупнейшим в мире Музеем театральных кукол всех известных систем от античности до наших дней. Легендарные спектакли театра «По щучьему велению» (1936), «Волшебная лампа Аладдина» (1940), «Король-олень» (1943), «Необыкновенный концерт» (1946), «Божественная комедия» (1961), «Дон Жуан» (1975) – это шедевры мирового театрального искусства.